Суббота, 18.11.2017, 11:37 | Приветствую Вас Гость

МОУ ДО ДЮСШ с.Ильинск


Каталог файлов

Главная » Файлы » Документы

Кадры МОУ ДОД ДЮСШ с. Ильинск
07.03.2014, 09:15

Департамент образования Кировской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка

профессиональной педагогической деятельности

тренера-преподавателя

муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеской спортивной школы с.Ильинск

Советского района Кировской области

Комлевой Елены Владимировны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Киров, 2014 г.

 

 

 

     1.Общие данные об аттестуемом:

 

1.1. Фамилия, имя, отчество:   Комлева Елена Владимировна

1.2. Год рождения:   30.05.1972год

1.3. Место работы:  муниципальное образовательное учреждение    детей Детско – юношеская спортивная школа с.Ильинск Советского района Кировской области.

1.4. Должность:  тренер - преподаватель

1.5. Учебная нагрузка – 36 часов (группа начальной подготовки 3 года обучения – 9 час/нед., группа начальной подготовки 3 года обучения – 9 час/нед, учебно–тренировочная группа 3 –го года обучения –  18 час/нед.).

1.6. Образование: среднее специальное. В 1991 году окончила Советское педагогическое училище, квалификация - учитель физической культуры,  по специальности Физическое воспитание.

1.7. Общий педагогический стаж – 22 года.

1.8. Стаж работы в данном учреждении – 20 лет.

1.9. Стаж работы в данной должности – 20 лет.

1.10. Категория – первая, до  18 октября  2015 года.

1.11. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации:

       2014 год ГОУ ДПО «Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме: «Система формирования здорового образа жизни и охраны здоровья участников образовательного процесса» 108 часов;  Выступление по методической теме – «Развитие навыков ЗОЖ у футболистов в условиях дополнительного образования».

 

 

2.Личные достижения профессиональной деятельности педагога.

2.1. Награды:

- муниципального уровня (за 5 лет):

       2010г. Благодарственное письмо Управления молодежной политики и спорта администрации Советского района – за воспитание подрастающего поколения, за активное участие в реализации молодежной политики и спорта и участие в районных, областных спортивно-массовых мероприятиях.

       2012г. Благодарственное письмо главы Советского района - за заслуги в области танцевальной культуры в Советском районе.

- областного уровня:

       2012 г. Почетная грамота Департамента образования Кировской области  - за творческий педагогический труд, за значительные успехи в организации и совершенствовании работы по дополнительному образованию детей и подростков, формированию интеллектуального, культурного и нравственного развития личности.

2.2. Обобщению педагогического опыта, выступлений на образовательных форумах:

 

  - 04.11.2010 год - муниципальный уровень. Тема: «Использование информационных технологий  на учебно-тренировочных занятиях по футболу»;

- 20.12.2011 год - муниципальный уровень. Обобщение опыта по теме «Повышение уровня мотивации к занятиям футболом у девушек среднего и старшего возраста через участие во всероссийском проекте «Мини-футбол в школу»;

- 01.11.2012 год - муниципальный уровень. Тема: «Развитие навыков и привычек здорового образа жизни у футболистов групп начальной подготовки в условиях спортивно-оздоровительного лагеря».

 

 2.3. Участие в конкурсах педагогического мастерства.

 

По итогам работы в 2013 году - победитель смотра-конкурса среди тренеров-преподавателей МОУ ДОД ДЮСШ с.Ильинск в номинации «Мастерство».

 

3. Целевая направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы

Деятельность тренера-преподавателя зависит от поставленной цели. Целью своей педагогической деятельности считаю формирование физической и духовной культуры личности подростка. К данной цели я иду через решение общих педагогических и специфических задач.

Педагогическими задачами считаю следующие:

Образовательные:

        Формирование устойчивого интереса к занятиям футболом;

        Усвоение необходимых знаний, умений и навыков;

        Соблюдение воспитанниками режима физической активности;

        Формирование гигиенических навыков.

Воспитательные:

        Воспитание морально-этических качеств личности подростка;

        Воспитание активной гражданской позиции;

        Воспитание чувства патриотизма, коллективизма и т.д.

 Развивающие:

        Развитие основных физических качеств;

        Развитие жизненно важных двигательных навыков;

        Развитие интеллектуальных и творческих способностей личности.

В основе моей педагогической деятельности лежат общие принципы: гармоническое развитие личности, связь с жизнедеятельностью, оздоровительная направленность; методические принципы: принцип обучения двигательным воздействиям через сознательность и активность, доступность и индивидуализация, систематичность и наглядность; принцип развития физических способностей через непрерывность, цикличность, прогрессивное воздействие (повышение требований); принципы воспитания личностных качеств через формирование чувства коллективизма, патриотизма, спортивное честолюбие и этику.

 При составлении планирования учебно-тренировочного процесса учитываю возрастные особенности воспитанников, уровень их подготовки.

Уровень своей общей и профессиональной культуры считаю достаточным. Своевременно изучаю нормативную и методическую документацию по вопросам обновления содержания дополнительного образования. Строю учебно-тренировочный процесс на современных методических разработках и материалах научных публикаций, рекомендуемых областным тренерским советом.

Вся моя педагогическая деятельность направлена на то, чтобы каждый мой выпускник был не просто хорошо обучен, правильно воспитан, но и

конкурентоспособен.

 

4. Совокупность результатов практической деятельности педагога

Свою практическую деятельность осуществляю по модифицированной программе «Футбол» для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, рекомендованной Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации (г. Москва, 2010 год)

Проверка выполнения учебной программы проводится по следующим критериям:

        Выработка необходимого количества учебных часов по годам обучения и разделам подготовки.

        Результаты контрольно-переводных испытаний.

        Присвоение разрядов.

 

     4.1. Результаты итоговой аттестации учащихся

Выполнение образовательных программ98,6 % (среднее за 3 года)

        2010 – 2011 учебный год    

Вп = 810+540+270 / 828+552+276 = 1620 / 1656  = 97,8 %

 

        2011 – 2012 учебный год    

Вп = 810+408+408 / 828+414+414 = 1626 / 1656  = 98,1 %

 

        2012 – 2013 учебный год   

 Вп = 810+414+414 / 828+414+414 = 1656 / 1656  = 100 %

 

Сохранность контингента воспитанников - 100 % (среднее за 3 года)

        2010 – 2011 учебный год    

С = 19+15+17 / 19+15+17  х 100 %  = 51/51 х 100% = 100 %

 

        2011 – 2012 учебный год 

  С = 13+15+16 / 13+15+16   х 100% = 44/44 х 10% = 100 %

 

        2012 – 2013 учебный год   

С = 13+15+16 / 13+15+16   х 100% = 44/44 х 10% = 100 %

4.2. Индивидуальные достижения учащихся       Мои воспитанники принимают самое активное участие в районных, межрайонных, зональных и областных соревнованиях по футболу.  Более подробная информация представлена в приложении №2.3  листа самооценки в протоколах и выписках соревнований.

4.3. Воспитательная и внеклассная внеурочная работа Воспитательная работа по виду спорта формирует общую и специальную работоспособность,  волевые качества, умственные способности, чувство уверенности в себе, умение сознательно регулировать двигательные действия, технические приемы и умение действовать в меняющихся игровых ситуациях, умение сотрудничать, способствует всестороннему развитию личности.   Ежегодно работаю в оздоровительных лагерях во время каникул. Регулярно на занятиях использую воспитательные моменты, организую турниры, походы, экскурсии, веселые старты, эстафеты посвященные Дню Победы, месячники здорового образа жизни, вечерние гонки под факелами, спортивно-массовые игровые мероприятия к 8 марта, к Масленице, к рождественским праздника, к Дню защиты детей. Данные мероприятия способствуют воспитанию чувств патриотизма и любви к родному краю.  Для привития интереса к футболу ежегодно на базе ДЮСШ провожу футбольные матчевые встречи.  Работаю в тесном контакте с родителями.

   4.4. Состояние здоровья детей и микросоциума в учебно-тренировочных группах Состояние здоровья воспитанников удовлетворительное, о чём свидетельствует наличие справок из центральной районной больницы. Микроклимат в группах, где занимаюсь тренерской работой, психологически и морально благоприятный. Взаимоотношения между воспитанниками уважительные.  

  4.5. Индивидуальные достижения учащихся.         Мои воспитанники принимают самое активное участие в районных, зональных и областных соревнованиях.  Становятся победителями и призерами.   На     областном уровне:  2010-2013 год – призеры областного этапа общероссийского проекта «Мини-футбол в школу»

В 2012, 2013 гг моя воспитанница Черных Анастасия стала победителем в номинации «Лучший вратарь» на финале второго этапа общероссийского проекта «Мини-футбол в школу»

 

           4.6. Результаты поступления в высшие и средние учебные заведения. Выпускники школы продолжают заниматься спортом в других учебных заведениях:

Шуляк Артем – студент 3 курса ВГГУ, кандидат в мастера спорта по гиревому спорту. Шахидов Богдан – студент 6 курса ВГГУ,  член сборной мужской команды по футболу  «Факел». В настоящее время 4 человека обучаются в индустриально-педагогическом колледже г.Советска.

 

 

  5. Авторитет специалиста

          Комлева Елена Владимировна – опытный, высококвалифицированный тренер – преподаватель по футболу. Имеет среднее профессиональное образование, с 2005 года -  первую квалификационную категорию. Педагогический стаж 22 года.

   Комлева Е.В.. имеет высокий уровень общей и профессиональной культуры. Елена Владимировна является примером для педагогического коллектива. В течение всей педагогической деятельности Комлева Е.В. активно участвует в спортивных мероприятиях, проводимых в селе, районе и области.

В основе педагогической деятельности Елены Владимировны лежат общие (социальные) и методические принципы, регламентирующие порядок педагогических воздействий в процессе формирования физической культуры личности: гармоническое развитие личности, связь с жизнедеятельностью, оздоровительная направленность, принцип обучения двигательным воздействиям через сознательность и активность, доступность и индивидуализация, систематичность и наглядность, принцип развития физических способностей через непрерывность, цикличность, прогрессивное воздействие (повышение требований), возрастную адекватность педагогического воздействия, принцип воспитания личностных качеств через формирование чувства коллективизма, патриотизма, спортивное честолюбие и этику. В своей работе Комлева Е.В. одной из основных задач ставит приобщение современной молодежи к здоровому образу жизни через занятия спортом; привлечение к участию в спортивных мероприятиях трудных подростков, детей из малообеспеченных и социально неблагополучных семей.

Тренер-преподаватель Комлева Е.В.  в совершенстве владеет современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации, которые применяет в сфере профессиональной деятельности; умеет анализировать внутренние возможности каждого воспитанника и находить пути решения возникающих проблем; своевременно изучает нормативную и методическую документацию по вопросам обновления содержания дополнительного образования;  учебно-тренировочный процесс строит на основе современных методических разработок и материалов научных публикаций, рекомендуемых областным тренерским советом; регулярно повышает  профессиональный уровень через самообразовательную работу, участие в семинарах и конференциях, тренерских и педагогических советах, оргкомитетах по проведению соревнований  и  курсовой подготовке.

Особое внимание Елена Владимировна уделяет детям со слабой физической подготовленностью, для них разрабатывает специальные упражнения и игры, создает ситуация успеха, что способствует реализации двигательных способностей воспитанника.

Комлева Елена Владимировна заслужила авторитет и уважение среди коллег, детей и их родителей. По итогам года количество желающих заниматься данным видом спорта растет, показатель сохранности контингента обучающихся и выполнение учебной программы имеет высокий процент. Личный профессиональный труд тренера-преподавателя Комлевой Е.В считаем эффективным, о чём свидетельствуют результаты воспитанников на районных, областных соревнованиях по футболу и мини-футболу. Работу Комлевой Е.В.. как тренера-преподавателя высоко оценила Федерация футбола Кировской области, членом которой он является. Выпускники- воспитанники Елены Владимировны. продолжают заниматься спортом в других высших и средних профессиональных заведениях Российской Федерации.

         За многолетний добросовестный труд Комлева Е.В. была награжден грамотами и благодарностями различного уровня: в 2010г. - благодарственным письмом Управления молодежной политики и спорта администрации Советского района; в 2012г. - благодарственным письмо главы Советского района; в 2012 г. - Почетной грамотой Департамента образования Кировской области.

                            Директор МОУ ДОД ДЮСШ с.Ильинск                    В.И.Михеев

 

 6. Оценка состояния учебно-дидактического комплекса (спортивного зала, его соответствие учебной программе, современным требованиям: обеспечение рабочего места спортсмена, тренера и т.д.)

Тренировочный процесс проходит на базе спортивного комплекса МОУ ДОД ДЮСШ с Ильинск. Имеется типовой спортивный зал, раздевалка, тренерская комната, комната для теоретических занятий со спортсменами.

В распоряжении тренера имеется методическая литература, нормативно-правовая документация. Педагогическая деятельность осуществляется по типовой программе «Футбол» для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, рекомендованной Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре (г. Москва, 2010 год).

На базе школы имеется достаточное количество спортивного инвентаря.

Согласно результатам внутришкольного контроля состояние документации ведется на должном уровне. Учебные журналы, планирование ведется грамотно, своевременно и аккуратно.

 

7. Проблемы и творческие перспективы педагога

       Существует  ряд проблем в формировании физической культуры подростков, подготовке спортсменов высокого класса. В последние годы наблюдается ухудшение здоровья детей и подростков, которое объясняется экономическими трудностями, недостаточной физической активностью, проблемами экологии. Проанализировав возникающую ситуацию, считаю необходимым включить следующие направления в своей профессиональной деятельности:

        Активизировать процесс вовлечения детей в систематические занятия футболом и мини-футболом;

        Повышать качество и эффективность учебно-тренировочного и воспитательного процесса;

        Внедрять в педагогический процесс новые методики с целью повышения спортивного мастерства;

        Индивидуализировать учебно-тренировочный процесс с одаренными футболистами;

        Активнее пропагандировать здоровый образ жизни среди воспитанников и их родителей;

        Искать внебюджетные источники финансирования.

 

 

«___»______________ 2014г.                                                        ______Комлева Е.В.

                                                                                                                 /подпись аттестуемого/

Заверяю:

Директор МОУ ДОД ДЮСШ

  С.Ильинск                                                                             _________ Михеев В.И.

                                                                                                               /подпись директора/

 «___»________________2014г.

М.П.   

Категория: Документы | Добавил: dush-ilinsk
Просмотров: 709 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Документы [34]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0